Детский столик на диван

Дочь очень любит рисовать, лепить и играть с друзьями и почему-то именно на диване или на полу. Причем, всегда в каких-то неудобных позах-закорючках. Мы попытались как-то систематизировать этот процесс, купив детский столик и стульчик, но они похоже не прижились. Она по-прежнему предпочитает сидеть скрючившись на диване и что-то ваять.

Смотрел я на это безобразие, смотрел и подумал: - А почему бы не сделать ей удобный столик из картона? У меня как раз завалялись коробки от электрической плиты, икеевской мебели и пара обрезков картонных тубусов.

Couch table_008


Вырезаем макетным ножом одну деталь, размером 55х31 см. Отрезаем по кругу углы, радиусом 5 см. Круглые углы хороши тем, что не мнутся при бросании и падении столика :), а так же об них невозможно пораниться. Отверстия под ножки имеют диаметр 5,5 см. Используя первую деталь как шаблон, обводим ее карандашем и вырезаем еще три идентичных детали.
Couch table_001

Затем вырезаем крышку столика без отверстий и подбираем картонные тубусы нужной длины.
Couch table_002

Склеиваем три шаблонных слоя друг с другом и примериваем ножки-тубусы. В моем случае, они получились 13 см. высотой. Кстати, если они не проходят в отверстия, то можно их (отверстия) подравнять наждачкой-нулевочкой.
Couch table_003

После, сверху приклеивается крышка, которую потом можно как-то украсить. Я же просто наклеил на нее белую самоклеющуюся пленку, типа "Oracal". Она отлично моется и при случае ее всегда можно поменять.
Couch table_004

Вид перед финальной сборкой.
Couch table_005

Ну и теперь, осталось только приклеить ножки-тубусы и столик готов.
Couch table_006

Couch-table_009

Couch table_007

Столик получился легкий, безопасный, удобный в творчестве и эксплуатации. Мама и Иришка остались очень довольны, а для меня это самое главное. :)
Классно! А насколько это прочная конструкция? Только для детских игр подойдет? Меня интересует - удержится ли на ней ноутбук?
Ноутбук плоский и вся его тяжесть, как бы "размазывется" по всей площади. Поэтому столик его и не заметит:-) Смело можно ставить.
Отличная идея, просто и гениально. Например, столик для "кофе в постель".
Классная идея! Обязательно воспользуюсь. Сразу подумалось, что ножки можно заклеить снизу, а сверху оставить отверстия, тогда будут по углам стаканчики для карандашей и мелков.
О, замечательно! То, что так долго напрашивалось, оказывается существует :). Спасибо!
Класс! Вы молодец, ну надо же - из подручных совершенно простых материалов - такая задумка! Спасибо. Утащу к себе.
ну вот он же продавливается? знаю, что дети при рисовании сильно давят на карандаш...
икеевский картон, из которого верхняя крышка, довольно твердый. его не просто продавить. ну а если это и случилось, то ничего страшного - просто вырезать новую и поменять крышку)
А мне кажется, одно движение ногой и все карандаши с листочками на диване. Он же легкий очень.
Иришка у нас спокойная! ттт Она скорее сама попросит столик убрать, чем будет его скидывать. Так что я не волнуюсь.
изумительно! отличная штука получилась : )
отличная идея, ручки золотые, завидую супруге!)
Я бы и себе такой сделала. Ужасно не люблю рисовать или писать за столом.
Супер идея - спасибо! А тубусы для ножек из чего делали (или у Вас имелся запас на случай?..)
Ну, поскольку я архитектор, то мне бумагу привозят накрученную на эти тубусы, а я их коплю как хомяк! )))
(Anonymous)
Столик просто супер!!!! У меня недавно родилась дочура,обязательно смостерю для нее такой же.
Ух ты! Классно. И я такой хочу! Непременно надо сделать! Спасибо за идею!!!
столик просто гениальный, но у девочки так согнута спина, что даже на фотографиях это видно. Вдруг это вредно для позвоночника, особенно, если по-долгу так сидеть?
Не воспринимайте так буквально, это же фото) Она ровно сидит, там подушка под спиной сзади. Просто сфотографировал в момент движения.
(Anonymous)
Спасибочки за идею!!! Я уже много раз задумывалась чего-бы такого соорудить для юного художника. Идея была похожа, да все никак не могла придумать из чего это соорудить, а тут вот поняла что все гениальное просто. Еще раз огромное спасибо.
Вопрос практического характера: чем прессовали слои при склеивании? Книгами? Куском ДСП, на который свержу были поставлены кастрюли с водой? Доской от кульмана?.. 8-О
имхо непрактично
мои дети в первый же день поломают
ибо по-любому кто-нить на него встанет ногами
Интересная конструкция. Молодцы!

Однако я считаю, что поза дитя на диване не благоприятна для осанки.
Попробую применить такую схему для строительства каких-нибудь игрушек, например многоэтажного дома, или многоярусной дороги.
Да нет, не смотрите на позу. Она просто крутиться постоянно и это единственный кадр, который получился несмазанный. Вообще, она очень ровно сидит за столиком.