Основной материал - алюминий, точнее алюминиевая полоса. Отделяется либо от листа, нужной толщины, либо, для больших клинков, можно взять самое тонкое из листового алюминия трешки. Продается это на стройрынках.
Также нужны: обязательно - тиски, хотя бы один надфиль, напильник.
Желательны - ножовка по металлу, молоток, несколько надфилей, ноджницы по металлу.
Если полоса кривая, то выправляется в тисках.
На распрямленной полосе маркером рисуется примерная форма клинка
Далее при помощи ножовки выводится грубая форма клинка
Напильником все это доводится до нужной формы.
На фотографии - промежуточный результат. И заготовка для гарды. Оная сдесь сделана из фольги от хроматографической пластинки, с которой смыт ,непосредственно хроматографический слой, но в принципе - с успехом заменяется фольгой из банок.
После окончательной выверки формы делается заточка. Мне удобнее ее делать зажав заготовку под основанием тисков.
Заточка крупным планом. Делается она напильником или надфилем (в зависимости от размера клинка)
Окончательный вид заготовки лезвия
Далее оформляем рукоять - тут простор для фантазии велик. Начиная от целиком пластиковой, заканчивая целиком металлической. Тут - смешаный вариант. Гарда надевается на лезвие, на конец черена прикрепляется заготовка под навершие,
Внутрь гарды закладывается пластик, в данном слушае это наша "масса", лепится
основа рукояти
Рукоять после высыхания была обмотана шелковыми нитками на клее "момент кристалл", и подкрашена акрилом.