Украшения из "эмали"



Есть такой ювелирный дизайнер, которого зовут Tom Binns. Сказать, что его украшения необычны - не сказать ничего. Они гениальны) Он берет колье или серьги, браслеты с кристаллами, и раскрашивает каждый камень в яркие цвета. Чем он это делает и как - я не в курсе, но украшения, "вышедшие из под его руки" успешно продаются на Net-a-Porter за чуть более чем 2000$.



Покажу вам, как сделать такую красоту за 15 баксов;) Из неактуального уже украшения, которое лежит годами с выпускного или свадьбы - можно сделать очень стильную вещицу! Мало того что эмаль сейчас популярна как никогда, да еще и тренд на яркие украшения в этом сезоне набирает обороты.

Для начала можно попробовать на чем-то небольшом, например, на броши. Все просто как никогда! Результат напоминает украшения из яркой эмали.

Берем брошку и слегка обрабатываем ее с помощью спирта, ждем пока высохнет. Очень тщательно убираем все лишнее с кисточки лака. Капать не должно! Проходим одним цветом, потом вторым и третьим, а затем наносим второй слой . Естественно, лак должен быть максимально стойким. Если такого нет - используйте топ-покрытие. Сушим.. Все!
Можно прикрепить брошь на платок, которым обернута ручка сумки - получается очень красиво)




Когда метод освоен, можно попробовать на чем-то большем, например на колье, которое продается в любом переходе и стоит три копейки. Нужно ли описывать шаги?) 



Получается вот так:





ну те старое с потерявшимися камушками не восстановишь ((
я как-то пробовала, как раз лаком - получилось неопрятно

но тут в посте красиво и интересно, да.
Потерявшиеся камешки можно заменить, если они не были необычной формы/размера/цвета.
Найти подходящий страз (в швейных, рукодельных магазинах продаются, можно еще посмотреть в магазинчиках типа "все для маникюра") и на маленькую каплю супер-клея посадить.
Главная проблема - вклеить аккуратно. Камешки обычно маленькие, ухватиться не за что.
второе очень круто, безумно понравилось
ближе бы посмтреть. Не видно, как в действительности смотрится лак
Ой, я так развлекалась лет в 18 (это лет 10 назад - видимо дизайнер стыбрил мою идею!!) :) Самый шик - светящийся в ультрафиолете лак.
Скажу сразу - живут такие украшения не так долго, как хотелось бы, приходится часто подкрашивать.
Я не пробовала с сушкой. Просто взяла те лаки, которые на моих ногтях держаться максимально долгий срок.
Интересно, что можно взять вместо лака, чтобы получилось долговечно.
Я знаю, что бывает цветной клей для всяких поделок. Но совершенно не в курсе, как он дает цвет. Так что...
Но у меня не слез лак до сих пор, хот я и не ежедневно ношу эти украшения, да и они не соприкасаются ни с чем.
я так в детстве брошку фломастером раскрашивала :)) тоже прикольно получалось...
Аналогично! Сразу вспомнились детские "дизайнерские" потуги с пачкой фломастеров. Кстати, у меня держалось очень долго, поблекло, но окончательно так и не отмылось.
А дизайнер тоже лаком раскрашивает?
Не специальными красками?
Просто уточняю.
Не имею понятия, если честно. Я искала, но ничего не нашла про материал покрытия.
Да уж, лучше купить автоэмали, меленькие баночки для подкраски царапин стоят от 80р за штуку. Могут пахнуть, но должны быть стойкими. И цвета интересные.
Гениальны? Какое-то жуткое сочетание цветов, реально похоже на то, что дитё неразумное пробовало на них фломастеры или лак для ногтей...ИМХО, конечно..
не знаю, похоже ли на эмаль, но на пластик точно похоже, у меня браслет такой был, с пластмассовыми "камнями"