Столешница из керамической плитки.

Захотелось сделать что-нибудь условно оригинальное. Думал сначала, что это сложно.
Оказалось, что если делать добросовестно, то не сложно. Но трудоёмко.

DSC09956


Краткий курс изготовления Collapse )
Знающие специалисты, сразу зададутся вопросом. Мол дэ неудобная столешница. И уход за швами как же.

Ну вы даете! Какой "уход за швами" при качественной затирке? Как она может высыпаться? Вы что, гипсом пользуетесь, что ли? А как же мозаичные столешницы, где площадь швов не в пример как больше и десятилетиями ничего со швами не происходит без всякого за ними ухода?

Как вот тот самый знающий специалист хочу вам посоветовать не заниматься дурным делом и не склонять к нему других. Во-первых, если у вас уж почему-то нет нормальной затирки, существует Укрепитель швов, не знаю, как он по-русски, но по-английски это "силер мозаика". Во-вторых, если и его у вас нет, но вам зачем-то нестерпимо хочется "укрепить швы лаком", то берется любой лак, размазывается широкой кистью по всей поверхности и сразу стирается тряпкой. С плитки или элементов мозаики он тем самым удаляется, а в швах остается. Так, кстати, можно и покрасить затирку любой краской, если вам не понравился конечный ее цвет.
Здравствуйте. Огромное спасибо за те свежие струи позетиво, которые навеял Ваш конструктивный комментарий. Вы совершенно верно подметили, эка прям ввернули сюда про качественную затирку! И совершенно верно подытожили - никакого ухода. Всё верно. Где-то там наверху, я уточнил, что плохо владею как русским языком так и дизайном. Простите, меня если сможете.

А второй абзац Вы по моему зря написали. Зря, как мне кажется. Но я могу и ошибаться. Ведь это я делал эту столешницу. А растирать лак сосо шанэль это не очень православно. И дорого. Хотя выгляди богато. Простите ещё раз. Я не хотел пользоваться качественной затиркой. Запихивал алебастр. Как деды делали!
Отвратительно, лоховство полнейшее....страшно....
Совершенно с Вами согласен! За такое надо ссылать на угольные рудники!
ааа. у меня такая же по планировке кухня. спасибо огромное в первую очередь за идею по размещению кухонного гарнитура - я только в процессе обдумывания)))
ну и за идею плиткой отделать столешницу - тож огромное спасибо, я именно так и собиралась делать, а тут вы прям очень вовремя!!
Спасибо за позетив.

Кстати, теперь считаю, что это оптимальная конфигурация гарнитура в таком типе кухонь. Единственное, чешутся руки выкинуть холодильник.)
*шёпотом*
А вот интересно, на полу в ванной вы тоже лаком для ногтей швы закрашивали?
Если уж так хочется, чтобы затирка вечная — взяли бы эпоксидную и всё. По-моему, красить швы лаком для ногтей, ещё и в четыре слоя — это кошмар какой-то.
Хотя, я бы и плитку на осб класть не стала. Уж хоть бы на фсф-фанеру что ли. А то попадёт водичка через бортик, и загниёт ваше осб, трухой станет. Обидно будет за долгие часы, потраченные на сосо шанэль.
*совсем шёпотом* а вы, случаем, не троллите?
Спасибо за дельные советы. Я понимаю, что осилить текст могут только первоначальные приходящие. Но я был готов к этому. Это мой крест, да-с.

Троллить это по Вашему что? Просто знаю женщин в интернете, которые любят это слово больше чем содержательную часть любого комментария. Везде им это мерешится. Синдром мюнхаузена, ёмаё.
Я как раз планировал себе столешницу из плитки сделать, а тут как раз пост про нее )). Раньше хотел бортики из дерева делать, а оказывается бывает такая хитрая плитка для бортиков. Будем искать ))
О, из дерева. Круто! А из какого дерева были планы? А какая кухня? Мне кажется из дерева в домашних условиях лучше. У меня-то камнерез специальный.
Вы тоже считаете что за такое надо засовывать в измельчитель отходов, а крошку скармливать свиньям?
Оффигенно. Щас будем делать ремонт в однушке, предложим как замену монолита из искусственного камня :)
Спасибо.

Искусственный камень имеет больше пороков в эксплуатации. Да и цвета, которые рабочепригодные можно по пальцам пересчитать.
Месяц назад купил в магазине абразивные пилки для лобзика. Резал камень, но думаю, плитку пилить тоже должны. Любой зигзаг по вашему капризу! :)

Столешница понравилась, надо попробовать применить.

Моим последним задвигом была лакированная деревянная столешница.
Если бы я только мог предвидеть, что яхтенного лака на нее уйдет на 3 тысячи рублей! ;))))
Арбразивные пилки это хорошо. Но чем дешевле плитка тем больше сколов,не?

Обана. Это во сколько же слоёв и какой длины кухонька получилась? На три тыщи можно было наверно катер покрасить.)
В этой стране есть три вещи которые ложут.
Асфальт, плитку и кое-чиво ещё.
Спросите любого гагауза.
А не филолога. Ихние данные устарели.
Просто офигительно! На такую столешницу можно даже горячую сковородку безбоязнено ставить
Спасибо. Я старался порадовать простых людей.
у меня уже три года такая столешница, удобно. но не такого агрессивного цвета. а у вас хорошо получилось.
О! Расскажите о опыте эксплуатации,а? А лучше фотку прям. Многие скептически относятся просто.
здорово но нахрена,между швами микрыбы будут и грязь дикогда оттуда не убрать
Мистер Мускул же есть! Инфрокрасное излучение. И специальные филлипинские женщины.)

Спасибо.
Что-то мне подсказывает, что швы обязательно будут пропускать влагу, у которой не будет возможности испаряться из-под плитки.
А потом грибок, запах. Столешница со временем начнёт разбухать.

Хотя многое зависит от типа затирки.
Если вы использовали эластичную водоотталкивающую затирку, то может и обойдётся.
Не будут. Не будет грибов и лишайника. Зуб даю.


Вот-вот, теплее-теплее! Лак сосо шанэль. Защита сухости швов от влаги, мокриц и другой вторичной флоры.))
А заливную столешницу вы делали? Опытом можете поделиться?
И еще вопрос про саму мебель - если я правильно понимаю (я девочка, я имею полное право понимать все неправильно), вы сначала изготавливаете каркас, а потом на него навешиваете фасады, так? То есть меня вот что волнует: это отдельные шкафчики, которые можно при необходимости вынуть из гарнитура (не спрашивайте зачем, я гипотетически), или оно цельной конструкцией планируется?
(*застенчиво* это я сейчас как раз тоже кухню себе рисую)
Заливную чем? Простите, Вы же девочка. А знаете как я их обожаю? Вы не поверите! Бо-го-тво-рю.

Всё висит отдельно. Но жёстко скреплено. Кухонный гарнитур можно вполне себе разобрать на компоненты.
Просто тогда у кухоньки будет "минус писят здоровье, минус тридцать внешний вид и минус десять ве ну просто...обратно вешать только так как было".