Обработка тонких тканей.

Покажу вам сегодня небольшой мастер-класс по обработке пояса,различных завязок лент из тонких,полупрозрачных тканей.
При этом детали совсем без проклейки флизелином,одна ткань,ч
тобы в процессе стирки никакие ниточки не выдергивались и не портили сам поясок на просвет.
 



1.Стачиваем пояс по лицевой стороне на 1 см,складывая его пополам.При этом оставляем посередине небольшой зазор,через который будем потом пояс выворачивать.





2.Подрезаем припуски на 0.3см.


Выворачиваем на изнанку ,приутюживаем "на ребро" и стачиваем еще раз ,но уже на толщину обрезанного припуска.

3.Выворачиваем на лицо,приутюживаем и теперь таким же образом стачиваем концы пояса.







не поняла....
сначала по изнанке строчим.
потом выворачиваем, заглаживаем и? выворачиваем обратно и строчим? или как?
Это двойной бельевой шов. Сначала стачивают по лицу, выворачивают и стачивают с изнанки так чтобы срез оказался внутри между двумя строчками. потом изделие опять выворачивают на лицо.

Вот тут схема и на ней лучше понятно (кликабельно)
Для тонких креповых, шифоновых и газовых тканей не подойдёт - слишком грубый получится край.
А так да, хороший шов сам по себе, и известен очень давно.
Про загнутый уголок понравился нюанс, сама не догадалась бы. Спасибо!
p.s. А в швейное соо не хотите этот пост поставить?
А я так поняла, что при выворачивании он ровнее ложится, там, внутри. У меня часто он "сборится", некрасиво и толсто получается. Может, это от толщины ткани зависит, а может... от моих кривых ручек :о))
это бельевой шов, обычно используется при пошиве постельного белья